Педагогическая перспектива. 2024. № 2(14)

Формирование цифровой грамотности у учащихся средней школы во внеурочной деятельности
Коросташова В.В., Аршба Т.В.
3-11
Дидактическая модель формирования эколого-цифровой культуры будущих педагогов в условиях холистичной информационно-образовательной среды
Аниськин В.Н., Аниськин С.В., Богословский В.И., Добудько Т.В.
12-25
26-33
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста с использованием нетрадиционных техник рисования
Азлецкая Е.Н., Швецова Е.Н., Дахина С.В.
34-42
Региональные площадки как субъекты инновационной инфраструктуры: виды, значение, особенности функционирования
Бухтияр Е.С., Гайдукова В.В.
54-63
Развитие конструктивной психологической защиты у психологов в сфере образования
Азлецкая Е.Н., Князева Н.В.
64-73
Верификация развития инновационной инфраструктуры региональной системы образования
Яковлева Н.О., Яковлев Е.В.
74-85
86-93