Педагогическая перспектива. 2022. № 1(5)
Исследовательская компетентность педагога: сущность и диагностика
Пирожкова О.Б., Бубнова И.С.
3-9
Об организации междисциплинарной проектной и исследовательской деятельности в условиях дополнительного образования
Косярский А.А., Щеглова-Лазарева Н.Н.
10-16
17-26
27-35
Вклад А.Е. Алекторова в становление школ нового типа
Дандыбаева Г.Т.
36-42
Удовлетворённость школьной жизнью обучающимися как показатель эффективности воспитательной деятельности общеобразовательной организации
Аксенов С.И., Лабутин А.С., Лабутина Н.М.
43-49
50-56
Развитие естественнонаучной грамотности обучающихся средствами дополнительного образования
Беликова Р.М., Новолодская Е.Г.
57-63
64-69
70-75