General requirements from the references:
— contains at least 10 sources, including at least 5 research sources (scientific articles, monographs) published in the last 5 years;
— bibliographic records are numbered and arranged in the order of citation;
— bibliographic description of sources is drawn up in accordance with GOST R 7.0.100–2018;
— links in the text of the article are made to all sources given in the list;
— links in the text of the article are formatted as a number in square brackets (for example, [7]). If the link points to a specific fragment of the source, then its serial number and page range are given, separated by a comma (for example, [8, p. 81], [10, p. 14–18]).
Examples of formatting sources in the references
Separate edition
1. Бермус А.Г. Теоретическая педагогика: учеб. пособие. М.: Юрайт, 2021. 159 с.
2. Яковлева Н.О., Яковлев Е.В. Диссертация как результат педагогического исследования. Краснодар: Краснодарский государственный институт культуры. 2019. 304 с.
3. Ковалева Г.С., Красновский Э.А., Краснокутская Л.П. [и др.]. Изучение знаний и умений учащихся в рамках Международной Программы PISA. Общие подходы. М.: ЦОКО ИОСО РАО, 2001. 94 с.
4. Образовательное законодательство России: новая веха развития / под ред. Н.В. Путило. М.: Юриспруденция, 2015. 470 с.
Journal article:
1. Насипова Д.А. Выявление фасилитирующих и контрфасилитирующих обстоятельств профессионального самоопределения // Педагогика. 2019. № 1. С.86–96.
2. Яковлева Н.О., Гайдукова В.В. Закономерности и принципы функционирования региональной инновационной сетевой инфраструктуры, обеспечивающей непрерывный рост профессионального мастерства учителя // Педагогическая перспектива. 2022. № 4(8). С. 3– 12. https://doi.org/10.55523/27822559_2022_4(8)_3
Article from the collection of scientific articles:
Карпова В.С., Сулейманкадиева А.Э. Системная модель управления проектом в системе образования: понятие, структура и виды // Образование и педагогика: теория, методология, опыт: сб. науч. ст. Чебоксары: ИД «Среда», 2019. С. 34–40.
Article from the collection of conference materials
Ситникова М.И. Интерактивные технологии обучения // Наука сегодня: проблемы и перспективы развития: материалы междунар. науч.-практ. конф., Вологда, 27 ноября 2019 года. Вологда: ООО «Маркер», 2019. С. 99–109.
Dissertation ... candidate of sciences:
Радикова Т.И. Воспитание ответственности как социально значимого качества у подростков средствами учебной деятельности: дис. … канд. пед. наук. Ижевск, 2016. 178 с.
Dissertation ... doctors of sciences:
Ахренова Н.А. Доминанты современной интернет-лингвистики: дис. … д-ра филол. наук. Мытищи, 2018. 363 с.
Author’s abstract Dissertation
Арпентьева М.Р. Взаимопонимание как феномен межличностных отношений: автореф. дис. … канд. психол. наук. Москва, 2015. 56 с.
Regulations:
1. Об образовании в Российской Федерации: федеральный закон от 29.12.2012 № 273–ФЗ. М.: Просвещение, 2010. 144 с.
2. ГОСТ Р 7.0.100–2018. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. М.: Стандартинформ. 2018. 128 с.
3. О внесении изменений в Положение о целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации: постановление Правительства Российской Федерации от 31.08.2021 г. № 1451 // Собрание законодательства. 2021. № 37. Ст. 6422.
4. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: утверждён приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 № 287 // Российская газета. 2021. № 163(8514).
Article from the online journal:
1. Неупокоева Е.Е., Чапаев Н.К. Герменевтический круг как способ иллюстрации проблемы понимания при обучении дидактическим коммуникациям // Образование и наука: электрон. науч. журн. 2021. № 23(7). С. 11–40. doi:10.17853/1994-5639-2021-7-11-40
2. Яковлев А.А. Теоретико-методологические аспекты физкультурно-спортивной деятельности // Здоровье человека, теория и методика физической культуры и спорта. 2019. № 2(13). С. 103–109. URL: http://journal.asu.ru/index.php/zosh.
Link to website:
1. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации: сайт. URL: https:// minobrnauki.gov.ru/ (дата обращения: 04.12.2023).
2. Собрание законодательства Российской Федерации: сайт. URL: https://www.szrf.ru (дата обращения: 04.12.2023).
Link to website page:
Старшекласснику и абитуриенту // Справочно-информационное сетевое издание Учёба.ру: сайт. URL: https://www.ucheba.ru/for-abiturients (дата обращения 04.12.2023).
Website document:
1. Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования: приказ Минпросвещения РФ от 2.09.2020 № 458 // Минпросвещения России: сайт. URL: https://docs.edu.gov.ru/document/b85d4853c0d14befe926bad3a79a91d6/ (дата обращения 04.12.2023).
2. Об образовании в Российской Федерации: федеральный закон от 29.12.2012 № 273–ФЗ // Информационно-правовое обеспечение «Гарант». URL: http://base.garant.ru/70291362/ (дата обращения 04.12.2023).